Под интерьером  (от фр. Interieur - внутреннее пространство здания или помещения в здании) понимают архитектурно и художественно  его внутреннюю часть. Интерьер должен соответствовать внешнему оформлению и не вступать в противоречие с образом помещения.  Главной задачей при проектировании интерьера магазина является создание оптимальных условий для демонстрации товаров и обеспечение максимальных удобств покупателям для осуществления покупки. Достижение этой цели зависит от комплексного решения таких задач:
• создание оптимальных пропорций помещений, рациональной расстановки оборудования с учетом размещения основных проходов, колонн, лестниц, эскалаторов и др..;
• удачное расположение витрин и рекламных средств;
• оригинальная отделка стен, потолка, пола и колонн;
• правильное использование цвета при оформлении помещений;
• правильное освещение торговых залов магазинов источниками общего и местного освещения;
• устройство подвесных элементов на основе архитектуры пространства торгового зала.
В создании интерьера особая роль отводится рациональному плановому решению торгового зала. Принимая решение по расстановке торгового оборудования, необходимо учитывать имидж магазина, товарную специализацию магазина и экономическую целесообразность. В общем выбранный вариант должен обеспечивать достижение установленных нормативов эффективности использования площади торгового зала и способствовать тому, чтобы покупатели могли увидеть как можно большую часть предлагаемых товаров.
Все компоненты внешнего и внутреннего оформления магазина должны сочетаться между собой и порождать у покупателя ожидания удобных и приятных покупок
.